Истории успеха

Больше историй успеха

ООО МЗ "ТОНАР"

Новые два цеха для производства отечественных осевых агрегатов для прицепной спецтехники

Подробнее
Программа:
Комплектующие
Год выдачи займа:
2022
Регион:
Московская область
Муниципалитет:
Орехово-Зуево
Отрасль:
Машиностроение
Бюджет проекта:
387.7 млн ₽
Сумма займа от ФРП:
300 млн ₽

Основные параметры проекта

87.7
млн ₽
Будет инвестировано в экономику помимо займа
80
Будет создано высоко-
производительных рабочих мест
2
млрд ₽
Объем выручки
247.5
млн ₽
Объём будущих налоговых поступлений
1
Заявок на интеллектуальную собственность будет подано
Денис Кривцов
Генеральный директор

Работу по локализации ключевых компонентов мы ведем давно. Подобные меры позволяют уменьшить зависимость от зарубежных поставок и колебаний курса валют. В текущем году уровень локализации готовой прицепной техники на производстве «Тонар» составляет 60%. Благодаря займу по программе Фонда развития промышленности «Комплектующие изделия» мы сможем увеличить показатель до 70%

Предприятие с поддержкой ФРП открыло два новых цеха и расширило производство отечественных осевых агрегатов с дисковыми тормозами для прицепной специальной и сельскохозяйственной техники. 

Ранее компания изготавливала осевые агрегаты с зарубежными дисковыми тормозами. Использование собственных компонентов позволило снизить себестоимость готовых деталей на 15% и повысить общий уровень локализации прицепной техники.

Расширение и модернизация действующего осевого производства позволит расширить номенклатуру выпускаемой продукции и заместить до 10% импорта. Компания предполагает после выхода на полную проектную мощность повысить свою долю на рынке почти вдвое – с 26% до 50%.

Осевые агрегаты устанавливаются на магистральную и сельскохозяйственную прицепную технику как собственного производства завода «Тонар», так и сторонних производителей. Среди них ярославская «ПКФ Свифт», машиностроительные заводы «Битюг» (Санкт-Петербург) и «Техас» (Нижний Новгород).

Осевые агрегаты с дисковыми тормозами, по сравнению с барабанными, более стабильны при работе в повышенных температурах, лучше охлаждаются, демонстрируют высокую эффективность при торможении, что позволяет уменьшить тормозной путь на 15-30%. Также они имеют меньшие размеры, более просты при замене и снижают вес механизма.

Microsoft прекратил поддержку для Internet Explorer 10 и более старых версий с 12 января 2016 года, для корректной работы сайта рекомендуем установить:
Internet Explorer 11 и выше,
Microsoft Edge,
Google Chrome 66 и выше,
Mozilla Firefox 59 и выше,
Opera 45 и выше,
Safari 10.01 и выше.
Все понятно